Круглосуточная доставка
cуши и пиццы в Челябинске

+7 351 211-15-11
+7 919 121-15-11

Вам перезвонить?

Отзывы

Регина 25 марта 2016
Заказывала суши, палочки не положили, они растряслись, и еще ждала долго, не могла дозвониться до них. неужели нельзя дать нам заказать онлайн ? в 21 веке живем, а такое чувство, что Вы одни в городе и у Вас все равно закажут, что бы вы не сделали. слишком самоуверенными нельзя быть! так всех клиентов можно растерять
Администратор
Здравствуйте, Регина! Вы можете сделать заказ онлайн через сайт. Это очень удобно. Так же у нас есть возможность онлайн оплаты заказа. И уточните, пожалуйста, что растряслось? Палочки?

Вика 09 марта 2016
Кошмарное обслуживание! Заказали а оператор так и не перезвонил больше часа прошло уже! Нам заказ как ждать? Завтра или его вообще не будет!!!
Администратор
Здравствуйте, Вика! Мы приносим свои извинения за то, что такая ситуация возникла, но она возникла не по нашей вине. У нашего провайдера был обрыв на линии и мы два часа просидели без интернета. Ваш заказ мы увидели только в 21:00. И мы уже писали это в одном недавнем отзыве - если Вы сделали заказ и Вам в течении ПЯТИ МИНУТ не перезвонили, то пожлуйста, не поленитесь, позвоните нам сами. Мы Вам за это будем очень благодарны

Надежда 08 марта 2016
Здравствуйте! Заказывала у вас в ночь с 7-го на 8-е марта сет "Филадельфия", два Шинтобургера и одну детскую пиццу. А еще мне в подарок привезли картошку фри и четыре рафаэлки! Мелочь, а приятно. И все очень вкусно, как всегда! Кстати! Ваш Шинтобургер теперь любимая еда моего сына. Он на него серьезно подсел :))
Администратор
Здравствуйте, Надежда! Большое спасибо за отзыв! Секрет наших бургеров в том, что они делаются только из свежих ингредиентов. Булочки мы покупаем у местных пекарей, свежие овощи нам привозят каждый день. А вместо куриной котлеты, которую, как правило, используют предприятия фаст-фуда, мы кладем вкуснейший куриный стейк!

Алена 08 марта 2016
Ребята, большое вам спасибо за вкусный ужин!! Мы с мужем очень довольны! А комплимент в виде Рафаэлок - это очень мило!
Администратор
Здравствуйте, Алена! Поздравляем с 8 марта! Спасибо за отзыв!

Виталий 04 марта 2016
Сделал сегодня заказ у вас, все вкусно и хорошо. Доставили быстро. Единственный минус в подарок была картошка фри в ней было 2 длинных светлых волоса. Раздайте шапочки вашим девушкам))
Администратор
Здравствуйте, Виталий! Большое спасибо за отзыв! Мы были бы очень рады, если бы в нашем коллективе работали девушки со светлыми волосами, но к сожалению, у нас их нет. Мы Вам даже больше можем сказать - у нас на весь цех всего одна женщина-повар! И та, с темными короткими волосами. Может на фабрике по производсту картошки фри есть девушки со светлыми волосами? :)

Татьяна Найман 27 февраля 2016
Здравствуйте, у меня к Вам вопрос, Вы принимаете оплату по системе PayPal? С уважением Татьяна.
Администратор
Здравствуйте, Татьяна. Мы принимаем все возможные виды оплаты, доступные на сервисе нашего парнтера ROBOKASSA (Океан Банк). В том числе, там есть и PayPal

Маргарита 24 февраля 2016
Добрый день! Вчера сделали заказ (первый раз) именно у вас так как ночью мало доставочек работает. Заказали пиццу, 2 ролла, чикен бургер и в подарок 1л пива нам пообещали. Курьер приехал вовремя, очень вежливый и приятный молодой человек. Но что было потом ... я не ожидала что будет так вкусно ))) Один из роллов как и просила порезали на 8 частей, имбирь был очень вкусный, соус также в порядке, филка без нори это ух как круто!) Пиццу я давно такую вкусную, сочную не ела. Все все очень понравилось! Странно читать отрицательные отзывы, может быть нам повезло?! :)
Администратор
Здравствуйте, Маргарита! Большое спасибо за отзыв. Хотим ответить Вам нашим же сообщением из нашей официальной группы: "Отзывы - это средство коммуникации между нами и нашими клиентами. Благодаря им, мы обращаем внимание на свои недостатки, работаем над их устранением и становимся лучше. Не секрет, что клиент обращается к отзывам, лишь тогда, когда его что-то не устраивает, когда же он доволен, то, как правило, ограничивается комплиментами по телефону или повторно сделанным заказом.Посудите сами - каждый день наши рестораны доставки обрабатывают более 700 заказов, в выходные их количество достигает 1000. Итого: пять с половиной тысяч заказов в неделю. Даже по самым скромным подсчетам, еженедельно услугами нашего ресторана доставки пользуются более десяти тысяч человек! В таком ритме просто невозможно угодить абсолютно всем клиентам, несмотря на то, что мы к этому всегда стремимся, в том числе и с помощью оставленных отзывов на сайте и в группе!Мы не удаляем отрицательные отзывы и специально не накручиваем положительные отзывы, хотя механизмов для этого предостаточно и их успешно используют многие наши конкуренты. А некоторые и вовсе исключили такую возможность на своих интернет ресурсах, что на наш взгляд выглядит по меньшей мере странно. Мы честны с нашими покупателями. Самое лучшее подтверждение качества наших блюд - это постоянно растущее количество клиентов и динамично развивающаяся сеть наших ресторанов!"

Кирилл 22 февраля 2016
Заказывали ночью пиццу и роллы. Ждали заказ три часа, но так и не дождались и легли спать голодными. Часто заказываем здесь, но подобное происходит в первый раз. Теперь не знаю, стоит ли заказывать в дальнейшем.
Администратор
Здравствуйте, Кирилл! Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации уточните пожалуйста дату и способ, которым вы осуществляли заказ. Если ваш заказ был произведен через сайт, то оператор, безусловно, должен был перезвонить вам в течение 5 минут после того, как заказ поступил на электронную почту. Мы обязательно разберемся и примем меры.Однако, на будущее у нас к Вам огромная просьба. В связи с большим объемом заказов может произойти ситуация, когда оператор теряет поступивший заказ. Безусловно, после таких потерь они подвергаются дисциплинарному взысканию. Однако, если вам не перезвонили в течение положенных 5 минут, не поленитесь, перезвоните сами.

Александр 15 февраля 2016
Постоянно заказывал только у Вас,жаль приложение более не работает,предлагает BigRocket установить,а толку то с него..
Администратор
Здравствуйте, Александр!Проблема с приложением решится в ближайшем будущем. Приносим извинения за неудобстава

Вера 13 февраля 2016
Сегодня с мужем первый раз делали заказ в Шинто. Мы заказали шаурму. Доставка в течение часа. Шаурма была слегка теплая. Вкусно, но не хватает соуса, и хотелось бы что бы она была в форме ролла, а не плоская))) в целом довольны заказом)))спасибо.
Администратор
Здравствуйте, Вера! В форме ролла сделать шаурму не получися, потому что она поджаривается на гриле. На счет соуса и учтем. Спасибо за отзыв!

Оставить отзыв
Закрыть

Оставить отзыв

Закрыть
Загрузка...
Закрыть
Загрузка...
Закрыть

Заказать звонок