Круглосуточная доставка
cуши и пиццы в Челябинске

+7 351 211-15-11
+7 919 121-15-11

Вам перезвонить?

Отзывы

Вячеслав 26 декабря 2015
Шинто? Ты чего оО.... а где палочки? За вилки спасибо! но.. было странно... благо у нас комплект от прошлых заказов о_О_О_О_О_О_о
Администратор
Упс... простите... :)

Владимир 23 декабря 2015
В прошлый раз заказывал у Вас все было более чем ок. Сейчас звонил- меня сбросили трижды, в итоге таки-ответили, как-будто нежотя, приняли. Разговаривают так как-будто я выпрашиваю!
Администратор
Здравствуйте, Владимир! Мы будем очень Вам признательны, если Вы напишите дату, когда делали заказ. Заранее, спасибо!

Ольга 12 декабря 2015
Сделали сегодня заказ 12.12 доставили быстро, в течении 40 минут. Единтсвенное заказывали лапшу фрикасе из курицы по Шанхайски, просили не ложить туда грибы и сливки какосовые. Доставили с грибами... Перезвонили в доставку и нам всё поменили, заново приехал курьер. Очень довольны, всё вкусно. ^_^ Единственный минус у операторов этой чудесной доставки в том, что не говорят и не указанно на сайте что в данном блюде ( лапша Фрикасе из курицы по Шанхайски ) есть лук, помидоры, морковь корейская. Я кормящая мама и мне нельзя такое острое ))) поэтому и был заказ без добрвок) А вообщем много раз заказывали мясо, многое другое, всё очень вкусно всегда )) Порадывало ещё отдельно подарок в виде картошки фри ^_^
Администратор
Здравствуйте, Ольга! Большое спасибо за отзыв. Все исправим

Максим 04 декабря 2015
На днях делали заказ. Ждали долго. Через 1,5 часа психанули и заказали в другой доставке. Привезли, поели. И спустя 3 часа!!! приехал курьер.
Администратор
Здравствуйте, Максим! Если Вы делали заказ вчера, 4-го декабря, то у нас действительно некоторое время была проблема с отставанием в два часа из-за внезапного отключения электричества в момент варки риса. В результате чего рис недоварился и его пришлось выкинуть и варить заново. Если это был другой день, то напишите, пожалуйста на почту mail@shinto.su дату заказа и адрес доставки, мы обязательно разберемся в данной ситуации и свяжемся с Вами. Приносим свои извинения.

павел 25 ноября 2015
всё очень понравилось,доставили за 50 минут,шинто рулит среди всех компаний по доставке
Администратор
Здравствуйте, Павел! Спасибо за отзыв!

Дарья 22 ноября 2015
Добрый вечер. 22.11 заказывала у вас доставку. Ролл был вкусный, а вот WOK Курица Гулао была УЖАСНО ОСТРОЙ! Как кисло-сладкий соус, который там идет, может быть таким острым? это невозможно было есть! пришлось просто выкинуть.
Администратор
Здравствуйте, Дарья. Мы обсудим с технологом Ваше сообщение. Но вообще наш администратор должен был Вас предупредить, что вся ктайская кухня острая, потому-что соус кисло-сладкий - это соус Чили. Спасибо за отзыв. Мы обязательно пример меры и, скорее всего, заменим соус Чили на менее острый

Сергей 20 ноября 2015
Заказал 2 коробки лапши, вместо обещанного времени доставки 1:20 доставили за 2:20 минут. Всего на один час опоздали. Я остался без еды, опоздал на встречу.
Администратор
Здравствуйте, Сергей! Признаем свою вину и приносим Вам свои извинения. Из-за неблагоприятных погодных условий несколько курьеров не смогли сегодня выйти на смену, а заказов в субботу традиционно очень много, поэтому такое опоздание. Но мы делаем все что в наших силах, чтобы привозить заказы вовремя. Вам готовы предоставить скидку в размере 30% на следующий заказ. Напишите на mail@shinto.su время заказа и адрес доставки и мы с Вами свяжемся в самом ближайшем будущем

Михаил 12 ноября 2015
Мы с женой копим баллы. Нам нравится их бальная система
Администратор
Мы ни в коем случае не хотим Вас как-то разубеждать в чем-то. Мы уважаем всех наших партнеров, но, нам кажется, что ни одни баллы не сравнятся с РЕАЛЬНОЙ экономией денег при заказе через мобильное приложение со скидкой 20% или при заказе в будний день с 10:00 до 16:00 со скидкой 15%

Михаил 11 ноября 2015
ВОУ ВОУ ВОУ!!! Шинто на Деливери-Клабе!!! Таки прислушались к моим просьбам! Спасибо, ребята!!
Администратор
Здравствуйте, Михаил! Мы всегда очень внимательны к пожеланиям наших клиентов. Но, хотим заметить, что никакие скидки и акции, проводимые в нашем ресторане, не распространяются на заказы, поступающие от Деливери-Клаб и аналогичных агрегаторов.

Дмитрий 10 ноября 2015
Заказывал роллы. Вроде бы все хорошо. Но икры на роллы положили очень мало, и вообще она вся была рассыпала по упаковке. И вместо настоящего острого васаби была какая то непонятная масса, совсем не острая, состоящая как будто из порошка. Очень чувствовалось на языке. В общем это было не васаби. Но доставка быстро, + еще в подарок порция. Но на васаби БЫ не экономить. !!!
Администратор
Здравствуйте, Дмитрий! Поверьте, мы не экномим на васаби. Просто пришла такая ужасная партия. Ругаемся с поставщиками, а они только руками разводят, мол всем поставляют такого качества. Завтра должны привезти новую партию, если ничего не изменится, то будем менять поставщика данного продукта. Спасибо за отзыв!

Оставить отзыв
Закрыть

Оставить отзыв

Закрыть
Загрузка...
Закрыть
Загрузка...
Закрыть

Заказать звонок